Цель реализации программы:
формирование у слушателей профессиональных компетенций, предусмотренных современными требованиями к качеству подготовки и уровню квалификации педагогов, необходимых для профессиональной деятельности в сфере общего образования.

Планируемые результаты обучения
— Педагогическая деятельность в дошкольном образовании: способность организовывать продуктивную и другие виды деятельности детей дошкольного возраста; готовностью реализовывать профессиональные задачи образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программ; способность обеспечивать соответствующее возрасту взаимодействие дошкольников в соответствующих видах деятельности; готовность обеспечивать соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательной организации; способность осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной деятельности и взаимодействиями со взрослыми и сверстниками; способность осуществлять взаимодействие с семьей, педагогическим работниками, в том числе педагогом-психологом образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников;
— Педагогическая деятельность в начальном общем образовании: способность организовывать на уроках совместную и самостоятельную учебную деятельность, деятельность школьников младших классов, направленную на достижение целей и задач реализуемой образовательной программы; способность проводить диагностику уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, внося (совместно с методистами) необходимые изменения в построение образовательной деятельности;способность участвовать в построении и изменении индивидуальной образовательной траектории обучающегося; готовность создавать условия, облегчающие адаптацию детей к учебному процессу на начальном этапе обучения в образовательной организации; готовность организовывать индивидуальную и совместную образовательную деятельность обучающихся, основанную на применении развивающихся образовательных программ ;готовность во взаимодействии с психологом проводить комплекс мероприятий по профилактике трудностей адаптации детей к освоению образовательных программ основного общего образования; готовность осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях детей, проявляющихся в образовательной деятельности и в общении со сверстниками; способность эффективно взаимодействовать с родителями (законными представителями), педагогическими работниками, в том числе педагогом- психологом образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития учеников;
— Социально-педагогическая деятельность: готовность к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося; способность к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся; способность составлять программы социального сопровождения и поддержки обучающихся; способность участвовать в реализации и разработке социально ценной деятельности обучающихся, развитие социальных инициатив, социальных проектов; готовность выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства; владение методами социальной диагностики; способность выступать посредником между обучающимися и различными социальными институтами;
— Социально-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения: способность организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития; готовность применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи; способность осуществлять сбор и первичную обработку информацию, результатов психологических наблюдений и диагностики; способность к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий; способность осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей; способность эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей; способность выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка;способность формировать психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности; готовность руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся; способность использовать и составлять профессиограммы для различных видов профессиональной деятельности; способность проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся;
— Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ: способность организовать совместную и индивидуальную деятельность с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностями; готовность применять рекомендованные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи; способность осуществлять сбор и первичную обработку информации об истории развития и заболевания детей с ОВЗ; способность контролировать стабильность своего эмоционального состояния во взаимодействии с детьми, имеющими ОВЗ и их родителями(законными представителями); способность осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам особенностей психического развития детей с разными типами нарушенного развития; способность эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития обучающихся в коммуникативной, игровой и образовательной деятельности; способность собирать и готовить информацию о ребенке для обсуждения его проблем на психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательной организации.

Форма обучения: очная
Программа: просмотр
Учебный план: просмотр
Продолжительность: 6 месяцев
Стоимость: просмотр

Форма обучения: заочная
Программа: просмотр
Учебный план: просмотр
Продолжительность: 5 месяцев
Стоимость: просмотр