Цель реализации программы:
формирование у слушателей профессиональных компетенций, предусмотренных современными требованиями к качеству подготовки и уровню квалификации педагогов, необходимых для профессиональной деятельности в сфере общего образования.

Планируемые результаты обучения:
— Коррекционно-педагогическая деятельность: коррекция нарушений развития в условиях личностно-ориентированного подхода к образованию и развитию лиц с ограниченными возможностями здоровья; планирование коррекционно-развивающей работы на основе результатов психолого-педагогической диагностики лиц с ограниченными возможностями здоровья, выбор учебно-методического обеспечения: изучение, образование, развитие, абилитация, реабилитация и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях, а так же в организациях здравоохранения и социальной защиты; разработка индивидуальной образовательно-коррекционной программы. Планирование коррекционно-развивающей работы на основе результатов психолого-педагогической диагностики с ограниченными возможностями здоровья, выбор и создание учебно-методического обеспечения: осуществление психолого-педагогического сопровождения процессов социализации и профессиального самоопределения лиц с ограниченными возможностями здоровья; планирование коррекционно-развивающей работы на основе результатов психолого-педагогической диагностики лиц с ограниченными возможностями здоровья, выбор учебно-методического обеспечения.
— Диагностико-консультативная деятельность: психолого-педагогическое изучение особенностей психофизического развития, образовательных возможностей, потребностей и достижений лиц с ограниченными возможностями здоровья; консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья, членов их семей и представителей заинтересованного окружения по вопросам образования, развития семейного воспитания и социальной адаптации;
— Исследовательская деятельность: решение исследовательских задач, сбор, анализ и систематизация в сфере профессиональной деятельности; проектирование содержания программ с учетом особенностей индивидуальных особенностей ребенка с ограниченными возможностями здоровья; постановка и решение исследовательских задач, сбор, анализ и систематизация информации в сфере профессиональной деятельности; обобщение и презентация результатов исследовательской деятельности.

Форма обучения: очная
Программа: просмотр
Учебный план: просмотр
Продолжительность: 6 месяцев
Стоимость: просмотр

Форма обучения: заочная
Программа: просмотр
Учебный план: просмотр
Продолжительность: 5 месяцев
Стоимость: просмотр